Объявлен прием документов на перевод с платного на бесплатное обучение

7 Просмотра

Объявлен прием документов на перевод обучающихся с платного обучения на бесплатное по итогам летней экзаменационной сессии 2016-2017 учебного года.

Напоминаем, что перевод с платного обучения на бесплатное осуществляетсяпри наличии вакантных мест согласно соответствующему Положению.

Право на перевод с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично»,  «отлично» и «хорошо»,  «хорошо»;

б) отнесения к следующим категориям граждан:

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

женщин, родивших ребенка в период обучения;

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

 

Желающие перейти на вакантное бюджетное место в срок до 18 сентября 2017 года включительно предоставляют документы в кабинет И-104а корпуса «Г». Материалы, поданные не в срок и не в установленном порядке, не принимаются.

Перечень необходимых документов:

1) заявление на имя ректора с визой декана;

2) копия зачетной книжки, заверенная деканом соответствующего факультета, директором филиала;

3) документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах «б» — «в»;

4) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности университета (при наличии) ;

5) иные документы, подтверждающие существенное ухудшение материального положения обучающихся, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (тяжелая и продолжительная болезнь, несчастный случай с потерей трудоспособности, иные обстоятельства, связанные со снижением заработка до уровня ниже прожиточного, несостоятельность (банкротство) организации – работодателя плательщика, другие уважительные причины, устанавливаемые по согласованию с общественными организациями университета).


«Уверен, что у высшего образования в Алатыре есть будущее, а коллективу Алатырского филиала предстоит славно поработать, сделав достоянием соотечественников плоды научных достижений»
Егоров Е.Г., заслуженный профессор Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова, директор Алатырского филиала в 1994-2014 гг.
  • Выпускница 2013 года по направлению подготовки Экономика специальность Бухгалтерский учёт, анализ и аудит Фирсова Елена
  • Во время учебы в филиале меня пригласили на работу уже после 2-й практики. Я успешно сочетала работу с учёбой в филиале. Все мои сокурсники трудоустроились.
  • Студент 3 курса направления подготовки Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Храмов Евгений
  • Выбор образовательного учреждения для меня был сложным. Среди всех Вузов республики я выбрал Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова за его традиционно высокий престиж.
  • Выпускница 2014 года по направлению подготовки Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Жорова Наталия
  • Выбирая между разными ВУЗами и филиалом университета в г. Алатырь, я сделала выбор в пользу филиала. Чашу весов перевесило то, что профессорско-преподавательский состав филиала – очень сильный.
  • Выпускница 2014 года по направлению подготовки Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Турайкина Екатерина
  • В Алатырском филиале в 2013 году стоимость очной (дневной) формы обучения составляла 67 060 рублей, стоимость заочной формы обучения составляла 20 100 рублей, что по сравнению с крупными ВУЗами вполне приемлемо.
  • Выпускник 2011 года по направлению подготовки Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Торгашев Денис
  • Алатырский филиал ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» является единственным филиалом государственного ВУЗа в Алатыре. Филиал дал мне возможность развиться творчески и интеллектуально.