Критерии анализа воспитательной работы куратора

(для плана и отчета куратора в учебном году)

  1. Доступное для студентов расписание кураторских часов, работы студенческих клубов, творческих коллективов и т.д.
  2. Контроль успеваемости и посещаемости. Система мер по повышению успеваемости и посещаемости.
  3. Итоги сессий.
  4. Количество студентов, состоящих в студсовете.
  5. Количество студентов, состоящих в творческих коллективах.
  6. Поощрение студентов за участие во внеучебной деятельности. Количество поощренных студентов.
  7. Проведение студенческих фестивалей, смотров, конкурсов, конференций и пр.
  8. Количество студентов, принявших участие в концертах, фестивалях, конкурсах различного уровня в учебном году.
  9. Достижения студентов, участвовавших в фестивалях, конкурсах, конференциях различного уровня в учебном году (количество призовых мест, дипломов, грамот)
  10. Количество студентов, занимающихся в спортивных секциях, клубах на данный момент (в учебном заведении/ вне учебного заведения).
  11. Участие студентов в спортивных соревнованиях различного уровня. Достижения студентов, участвовавших в спортивных соревнованиях различного уровня в учебном году (количество призовых мест, дипломов, грамот).
  12. Участие в издании студенческой газеты. Выпуск стенгазет.
  13. Количество материалов, представленных для студенческой газеты.
  14. Количество материалов, представленных для сайта филиала.
  15. Участие в мероприятиях по профилактике наркотической, алкогольной зависимости и табакокурения. Количество мероприятий.
  16. Учет студентов, страдающих наркотической, алкогольной и иными видами зависимостей.
  17. Количество мероприятий по профилактике ВИЧ – инфекции.
  18. Профилактика правонарушений. Количество правонарушений, совершенных студентами.
  19. Данные опросов об оценке студентами проведенных мероприятий.
  20. Участие (выступления) куратора в собраниях кураторов, родительских собраниях, ученом совете филиала.

 

Критерии деятельности куратора

Максимальный балл

1. Наличие календарного плана воспитательной деятельности группы на год, утвержденного Ученым советом факультета и согласованного с зам. директора по воспитательной работе.

                               5

2. Наличие инструкций, методических рекомендаций по организации и проведению воспитательной деятельности на кафедре.

                               5

3. Организационное собрание в группах, ознакомление с уставом университета, с правилами внутреннего трудового и учебного распорядка, с правилами внутреннего распорядка в общежитиях.

                             10

4. Выборы актива (староста, профорг, культорг, физорг, председатель студсовета), ознакомление с функциональными обязанностями актива.

                             10

5. Студенческие мероприятия, проведенные в прошедшем учебном году:

• количество студентов, участвующих в культурно-массовых мероприятиях; (4 балла)

• количество студентов, участвующих в спортивных мероприятиях, занимающихся в спортивных секциях, клубах и достижения студентов факультета на спортивных соревнованиях различного уровня в прошедшем учебном году (количество призовых мест/дипломов, грамот); (4 балла)

• количество студентов, участвующих в охране правопорядка и студенческих дружинах; (4 балла)

• количество студентов, работавших в строительных отрядах; (4балла)

• количество студентов, участвующих в субботниках (4 балла).

                             20

6. Информационная работа со студентами:

•о факультетских, университетских, городских и т.д. научных, культурно-массовых и спортивных мероприятиях;

•о стипендиальном обеспечении студентов

•об именных, персональных стипендиях

•о порядке выделения материальной помощи студентам.

                             10

7. Работа с родителями студентов (проведение родительских собраний, индивидуальная беседа с родителями).

                             10

8. Участие в решении жилищно-бытовых вопросов проживающих в общежитии, на квартире.

                               5

9. Проведение мероприятий по первичной профилактике социально-значимых заболеваний (ВИЧ-инфекции, туберкулеза, гепатита, наркомании) в прошедшем учебном году в группе.

                             10

10. Внедрение и использование новых методов в кураторской работе.

                               5

11. Ведение журнала куратора.

                             10



«Уверен, что у высшего образования в Алатыре есть будущее, а коллективу Алатырского филиала предстоит славно поработать, сделав достоянием соотечественников плоды научных достижений»
Егоров Е.Г., заслуженный профессор Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова, директор Алатырского филиала в 1994-2014 гг.