№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем работы в п.л. или с. |
Соавторы |
Научные работы |
|
Влияние развития регионов на промышленный маркетинг |
печ. |
Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всерос. науч. практ. конференции Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. |
0,19 п.л. |
|
|
Управление маркетингом промышленных товаров |
печ. |
Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всерос. науч. практ. конференции Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. |
0,42 п.л., в т.ч. лично автора 0,22 |
О.Н.Блохинцева |
|
Особенности регионального промышленного маркетинга |
печ. |
Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всерос. науч. практ. конференции Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. |
0,59 п.л., в т.ч. лично автора 0,3 |
Е.Г. Горбунов |
|
Промышленный маркетинг как форма стратегического влияния на формирование рынка сервисных услуг |
печ. |
Социально-экономические преобразования в Чувашской Республике: Материалы итоговой конференции преподавателей, докторантов, аспирантов, и соискателей Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004 |
0,13 п.л. |
|
|
Особенности регионального промышленного производства как предпосылки формирования региональной системы маркетинга промышленных товаров |
печ. |
Межвузовский сборник научных статей докторантов, аспирантов, и соискателей. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005 |
0,37 п.л., в т.ч. лично автора 0,17 |
О.Н.Блохинцева |
|
Использование сетевого подхода организации бизнеса при разработке маркетинговых стратегий промышленных предприятий |
печ. |
Межвузовский сборник научных статей докторантов, аспирантов, и соискателей. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005 |
0,26 п.л. |
|
|
Эффективность управления мегамаркетингом промышленных предприятий в условиях конкуренции |
печ. |
Качество и конкурентоспособность в XXI веке: Материалы III всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004. |
0,18 п.л.) |
|
|
Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения |
печ. |
Сборник научных трудов молодых ученых и специалистов. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004. |
0,06 п.л.,в т.ч. лично автором 0,02 |
Кадышев Е.Н |
|
Эффективность централизации маркетинга в условиях консолидации производств в интегрированные структуры |
печ. |
Региональная экономика: конкурентоспособность, эффективность и международные связи. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. |
0,69 п.л. |
|
|
Реклама в промышленной сфере |
печ. |
Регион: наука и образование: Сб. науч. тр. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2003. |
0,26 п.л. |
|
|
Тенденции развития промышленных рынков |
печ. |
Практический менеджмент в регионе: Материалы ІІ Межрегион. науч. практ. конф. (Чебоксары, ноябрь 2005г.).-Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. |
0,29 п.л. |
|
|
Лизинг как эффективный способ реализации продукции на рынке товаров промышленного назначения |
печ. |
Сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2006. |
0,29 п.л. |
|
|
Совершенствование системы промышленного маркетинга как средство повышения маркетингового потенциала производственной сферы региона |
печ. |
Межвузовский сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2006. |
0,28 п.л. |
|
|
Классификация маркетинга на промышленный и потребительский |
печ. |
Чуваш. гос. ун-т - Чебоксары, 2006. – 9 с.- Библиогр. нет – Рус. –Деп. в ВИНИТИ РАН 31,10,2006, №1287-В2006. |
0,4 п.л. |
|
|
Особенности системы управления промышленным маркетингом в регионе |
|
Вестник Чувашского государственного университета, 2006.-№6. |
0,2 п.л |
|
|
Формирование единой маркетинговой среды в регионе |
печ |
Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества. XI межвузовская научная конференция по общегуманитарным, правовым и экономическим вопросам. Чебоксары, ЧФ МГЭИ, 13 марта 2010 г. – Чебоксары: ИД «Пегас», 2010. |
0,4п.л. |
|
|
Бенчмаркинг как основной инструмент реализации регионального управления промышленным маркетингом |
печ |
Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества. XII межвузовская научная конференция по общегуманитарным, правовым и экономическим вопросам. Чебоксары, ЧФ МГЭИ, 25 февраля 2011 г. – Чебоксары: ИД «Пегас», 2011. |
0.3п.л |
|
|
Факторы, определяющие региональные особенности, как основа модернизации и инновационного развития системы управления промышленным маркетингом |
печ |
I Международная заочная научно-практическая конференция «Глобальные и локальные проблемыэкономики: новые вызовы и решения»: сборник материалов конференции (31 октября 2011 г.). –Краснодар, 2011. - 164 с. |
0,2 п.л |
|
|
Роль и место региона в инновационном и технологическом развитии экономики России |
печ |
Вестник Волжского ун-та им. В.Н. Татищева, г. Тольятти, ноябрь 2011 г. (журнал ВАК) |
0,1 п.л |
О.Н.Блохинцева |
|
Теоретические аспекты регионального промышленного маркетинга в условиях развития ресурсодефицитного региона |
печ |
Экономическая наука и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. |
0,4п.л. |
|
|
Региональная специфика инновационной чувствительностина примере Чувашской Республики |
печ |
Изменение системы координат российской государственности: исторические дилеммы и содержательные вызовы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции, г. Чебоксары, 9 февраля 2012 г. – Чебоксары: 2012. – 600 с. |
0,25п.л. |
О.Н.Блохинцева |
|
Инновационное развитие региона на основе стратегии управления качеством |
печ. |
Актуальные вопросы современной экономической науки: сборник научных трудов. Выпуск 1.- Чебоксары:Волжский филиал МАДИ,2012 |
0,4 п.л. |
О.Н.Блохинцева |
|
Создание эффективных маркетинговых систем в регионах в условиях ресурсодефицита |
|
Актуальные вопросы современной экономической науки: сборник научных трудов. Выпуск 1.- Чебоксары:Волжский филиал МАДИ,2012 |
0,3 п.л. |
Ю.В. Смолькина |
Учебно-методические работы |
|
Бухгалтерский учет, анализ и аудит: Методические указания к курсовым и контрольным работам |
печ. |
Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005 |
3,0 п.л. (в т.ч. лично автора 0,65 п.л.) |
|
|
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТМетодические указания и программа прохождения преддипломной практики |
печ. |
Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008 |
|
|