Стандартный режим  Распечатать страницу

Ануфриева Елена Михайловна

Кандидат экономических наук, доцент

В 2001 г. закончила Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». После завершения учебы поступила на заочную форму обучения аспирантуры Чувашского государственного университета им. И.Н.Ульянова по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика).

В Алатырском филиале по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Национальная экономика» на заочном и дневном отделении ведутся дисциплины общепрофессионального цикла «Деньги, кредит, банки», «Международные стандарты аудита», «Международные стандарты учета и финансовой отчетности», «Основы судебно-бухгалтерской экспертизы», «Финансы и кредит». Является руководителем выпускных квалификационных работ по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Ведется работа по обновлению учебно-методических комплексов по всем преподаваемым дисциплинам.

Основной сферой научных изысканий является изучение процесса формирования системы промышленного маркетинга на региональном уровне. По данной проблеме была защищена кандидатская диссертация в 2006 г.

Список научных и учебно-методических трудов

Ануфриевой Е.М.

 

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем работы в п.л. или с. Соавторы
Научные работы
  Влияние развития регионов на промышленный маркетинг печ. Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всерос. науч. практ. конференции Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. 0,19 п.л.  
  Управление маркетингом промышленных товаров печ. Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всерос. науч. практ. конференции Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. 0,42 п.л., в т.ч. лично автора 0,22 О.Н.Блохинцева
  Особенности регионального промышленного маркетинга печ. Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всерос. науч. практ. конференции Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. 0,59 п.л., в т.ч. лично автора 0,3 Е.Г. Горбунов
  Промышленный маркетинг как форма стратегического влияния на формирование рынка сервисных услуг печ. Социально-экономические преобразования в Чувашской Республике: Материалы итоговой конференции преподавателей, докторантов, аспирантов, и соискателей Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004 0,13 п.л.  
  Особенности регионального промышленного производства как предпосылки формирования региональной системы маркетинга промышленных товаров печ. Межвузовский сборник научных статей докторантов, аспирантов, и соискателей. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005 0,37 п.л., в т.ч. лично автора 0,17 О.Н.Блохинцева
  Использование сетевого подхода организации бизнеса при разработке маркетинговых стратегий промышленных предприятий печ. Межвузовский сборник научных статей докторантов, аспирантов, и соискателей. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005 0,26 п.л.  
  Эффективность управления мегамаркетингом промышленных предприятий в условиях конкуренции печ. Качество и конкурентоспособность в XXI веке: Материалы III всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004. 0,18 п.л.)  
  Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения печ. Сборник научных трудов молодых ученых и специалистов. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004. 0,06 п.л.,в т.ч. лично автором 0,02 Кадышев Е.Н
  Эффективность централизации маркетинга в условиях консолидации производств в интегрированные структуры печ. Региональная экономика: конкурентоспособность, эффективность и международные связи. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. 0,69 п.л.  
  Реклама в промышленной сфере печ. Регион: наука и образование: Сб. науч. тр. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2003. 0,26 п.л.  
  Тенденции развития промышленных рынков печ. Практический менеджмент в регионе: Материалы ІІ Межрегион. науч. практ. конф. (Чебоксары, ноябрь 2005г.).-Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. 0,29 п.л.  
  Лизинг как эффективный способ реализации продукции на рынке товаров промышленного назначения печ. Сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2006. 0,29 п.л.  
  Совершенствование системы промышленного маркетинга как средство повышения маркетингового потенциала производственной сферы региона печ. Межвузовский сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2006. 0,28 п.л.  
  Классификация маркетинга на промышленный и потребительский печ. Чуваш. гос. ун-т - Чебоксары, 2006. – 9 с.- Библиогр. нет – Рус. –Деп. в ВИНИТИ РАН 31,10,2006, №1287-В2006. 0,4 п.л.  
  Особенности системы управления промышленным маркетингом в регионе   Вестник Чувашского государственного университета, 2006.-№6. 0,2 п.л  
  Формирование единой маркетинговой среды в регионе печ Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества. XI межвузовская научная конференция по общегуманитарным, правовым и экономическим вопросам. Чебоксары, ЧФ МГЭИ, 13 марта 2010 г. – Чебоксары: ИД «Пегас», 2010. 0,4п.л.  
  Бенчмаркинг как основной инструмент реализации регионального управления промышленным маркетингом  печ Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества. XII межвузовская научная конференция по общегуманитарным, правовым и экономическим вопросам. Чебоксары, ЧФ МГЭИ, 25 февраля 2011 г. – Чебоксары: ИД «Пегас», 2011. 0.3п.л  
  Факторы, определяющие региональные особенности, как основа модернизации и инновационного развития системы управления промышленным маркетингом печ I Международная заочная научно-практическая конференция «Глобальные и локальные проблемыэкономики: новые вызовы и решения»: сборник материалов конференции (31 октября 2011 г.). –Краснодар, 2011. - 164 с. 0,2 п.л  
  Роль и место региона в инновационном и технологическом развитии экономики России  печ Вестник Волжского ун-та им. В.Н. Татищева, г. Тольятти, ноябрь 2011 г. (журнал ВАК) 0,1 п.л О.Н.Блохинцева
  Теоретические аспекты регионального промышленного маркетинга в условиях развития ресурсодефицитного региона печ Экономическая наука и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой.  — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. 0,4п.л.  
  Региональная специфика инновационной чувствительностина примере Чувашской Республики печ Изменение системы координат российской государственности: исторические дилеммы и содержательные вызовы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции, г. Чебоксары, 9 февраля 2012 г. – Чебоксары: 2012. – 600 с. 0,25п.л. О.Н.Блохинцева
  Инновационное развитие региона на основе стратегии управления качеством печ. Актуальные вопросы современной экономической науки: сборник научных трудов. Выпуск 1.- Чебоксары:Волжский филиал МАДИ,2012 0,4 п.л. О.Н.Блохинцева
  Создание эффективных маркетинговых систем в регионах в условиях ресурсодефицита   Актуальные вопросы современной экономической науки: сборник научных трудов. Выпуск 1.- Чебоксары:Волжский филиал МАДИ,2012 0,3 п.л. Ю.В. Смолькина
Учебно-методические работы
  Бухгалтерский учет, анализ и аудит: Методические указания к курсовым и контрольным работам печ. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005 3,0 п.л. (в т.ч. лично автора 0,65 п.л.)  
  БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТМетодические указания и программа прохождения преддипломной практики печ. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008