Стандартный режим  Распечатать страницу

Блохинцева Ольга Николаевна

                          канд. экон. наук, доцент.

В 1996 году закончила Алатырский совхоз-техникум по специальности «Экономист». В 2001 г. закончила Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова по специальности «Национальная экономика», после чего поступила на заочную форму обучения аспирантуры Чувашского государственного университета им. И.Н.Ульянова по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика).

В Алатырском филиале по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Национальная экономика», на заочном и дневном отделение ведутся дисциплины общепрофессионального цикла «Ценообразование», «Стратегический менеджмент», «Стратегическое планирование», «Логистика».

Является руководителем выпускных квалификационных работ по специальности «Национальная экономика».

Ведется работа по обновлению учебно-методических комплексов по всем преподаваемым дисциплинам.

Основной сферой научных изысканий является изучение процесса формирования маркетинговой стратегии развития промышленных предприятий региона.

По данной проблеме была защищена кандидатская диссертация в 2006 г.

 

Список научных и учебно-методических трудов

Блохинцевой О.Н.

 

№ п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем работы в п.л. или с.

Соавторы

Научные работы

1.

Управление маркетингом промышленных товаров

печ.

Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всероссийской научно-практической конференции» Чебоксары: изд-во Чуваш, ун-та, 2005

0,42 п.л.

 

Ануфриева Е.М.

2.

Маркетинг и конкурентоспособность продукции

печ.

Качество и конкурентоспособность в XXI веке: Материалы 2-й Всерос. науч.-практ. конф. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2003.

0,15 п.л.

 

3.

Планирование маркетинговой деятельности

печ.

Сб. науч. тр. молодых ученых и специалистов / Чуваш. ун-т. Чебоксары, 2003.

0,05 п.л

Яковлев А.Е.

4.

Основные направления исследований в маркетинге

печ.

Сб. науч. тр. молодых ученых и специалистов /Чуваш.ун-т. Чебоксары, 2003,

0,22 п.л.

 

5.

Особенности регионального промышленного производства как предпосылки формирования региональной системы маркетинга промышленных товаров

печ.

Межвузовский сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та. 2005

0,37 п.л.

Ануфриева Е.М.

6.

Организация планирования на предприятии

печ.

Преобразования в Чувашской Республике: Материалы итоговой конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и соискателей (Чебоксары, 16-22 февраля 2004 г.) – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004.

0,14 п.л.

 

 

7.

Конкурентоспособность товара в условиях экономики региона

печ.

Качество и конкурентоспособность в XXI веке: Материалы 3-й Всерос. науч.-практ. конф. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004.

0,12 п.л.

 

 

8.

Сущность конкурентного преимущества в рыночной экономике

печ.

РОССИЯ: пути развития в XXI веке: Материалы открытой итоговой науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава ИЭУП (г. Казань). В 3 ч.: Ч.1. - Казань: Таглимат: Изд-во ин-та экономики, управления и права 2004.

0,18 п.л.

 

9.

Зарубежный опыт стратегического планирования и управления

печ.

Сб. науч. тр. молодых ученых и специалистов / Чуваш. ун-т. Чебоксары, 2004.

0,06 п.л.

Яковлев А.Е.

10

Стратегия разработки маркетингового плана предприятия

печ.

Вестн. Волжск. ун-та им. В.Н. Татищева. Сер. Экономика.. – Тольятти : ВуиТ,2004. Вып. 8

0,23 п.л.

 

11

Экономическая сущность стратегического развития рыночно ориентированной организации

печ.

Практический менеджмент в регионе: Материалы 1-ой Межрегион. науч-практ. конф.// Чуваш. ун-т. Чебоксары, 2004

0,22 п.л.

Горбунов Е.Г.

12

Разработка маркетинговой стратегии региональной организации

печ.

Практический менеджмент в регионе: Материалы 1-ой Межрегион. науч-практ. конф. // Чуваш. ун-т. Чебоксары, 2004

0,31 п.л.

 

13

Планирование мероприятий по экспозиции товара как один из элементов стимулирования сбыта продукции промышленного предприятия

печ.

Региональная экономика: Конкурентоспособность, эффективность и междунар. связи: Сб. науч. тр. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005.

0,61 п.л.

 

14

Маркетинговая составляющая регионального

печ.

Вуз: регион, наука, образование: Сб. науч. ст. преподавателей Алатырского филиала. // Чебоксары: Клио, 2005.

0,18 п.л.

 

15

Государственная политика в области маркетинговой деятельности на региональном уровне

печ.

Сб. науч. ст. докторантов, аспирантов и соискателей. // Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005.

0,33 п.л.

 

 

16

Необходимость и особенности проведения SWOT- анализа в процессе стратегического управления современной организацией

печ.

Сб. науч. ст. докторантов, аспирантов и соискателей. // Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005

0,18 п.л.

 

17

Механизм формирования маркетинговой стратегии развития промышленности региона

печ.

Межвуз. сб. науч. ст. докторантов, аспирантов и соискателей. // Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005.

0,34 п.л.

 

18

Стратегический маркетинг как основа формирования корпоративной стратегии

печ.

Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. // Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005.

0,12 п.л.

 

19

Подходы к организационным изменеениям в структурах управления

печ.

Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества: материалы IX межвузовской научной конференции по общегуманитарным, правовым и экономическим вопросам. Чебоксары, 11 апреля 2008 года. – Чебоксары: ИД «Пегас», 2008. – 340 с. С.126-128

п.л.

 

20

Маркетинговая составляющая концепции развития промышленности региона

печ.

Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества: материалы X межвузовской научной конференции по общегуманитарным, правовым и экономическим вопросам. Чебоксары, ЧФ МГЭИ, 10 марта 2009 г. – Чебоксары: ИД «Пегас», 2009. – 282 с. С.68-71

0,17 п.л.

Крайнов И.Б.

21

Формирование эффективной промышленной политики региона

 

печ.

Обеспечение конкурентоспособности региона в условиях финансово-экономического кризиса: материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2009. – 280 с.

0,09 п.л.

Крайнов И.Б.

22

Роль и место региона в инновационном и технологическом развитии экономики России

Статья ВАК

 

печ.

 

Вестник Волжского ун-та им. В.Н. Татищева, г. Тольятти, ноябрь 2011 г.

 

0, 1 п.л.

Ануфриева Е.М.

23

Маркетинговая составляющая стратегии развития ресурсодефицитного региона

печ.

«Социально-гуманитарный вестник Юга России» декабрь 2011 г.

 

0,2 п.л.

-

24

Об основах эффективного развития региональных социально-экономических систем

печ.

Экономическая наука и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой.  — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012.

0,38 п.л.

Кадышева О.Е.

25

Региональная специфика инновационной чувствительности

на примере Чувашской Республики

печ.

Изменение системы координат российской государственности: исторические дилеммы и содержательные вызовы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции, г. Чебоксары, 9 февраля 2012 г. – Чебоксары: 2012. – 600 с.

0,25 п.л.

Ануфриева Е.М.

26

Инновационное развитие региона на основе стратегии управления качеством

печ.

Актуальные вопросы современной экономической науки: сборник научных трудов. Выпуск 1.- Чебоксары:Волжский филиал МАДИ,2012

0,4 п.л.

Ануфриева Е.М.