№ п/п
|
Наименование работы, ее вид
|
Форма работы
|
Выходные данные
|
Объем работы в п.л. или с.
|
Соавторы
|
Научные работы
|
1.
|
Управление маркетингом промышленных товаров
|
печ.
|
Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всероссийской научно-практической конференции» Чебоксары: изд-во Чуваш, ун-та, 2005
|
0,42 п.л.
|
Ануфриева Е.М.
|
2.
|
Маркетинг и конкурентоспособность продукции
|
печ.
|
Качество и конкурентоспособность в XXI веке: Материалы 2-й Всерос. науч.-практ. конф. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2003.
|
0,15 п.л.
|
|
3.
|
Планирование маркетинговой деятельности
|
печ.
|
Сб. науч. тр. молодых ученых и специалистов / Чуваш. ун-т. Чебоксары, 2003.
|
0,05 п.л
|
Яковлев А.Е.
|
4.
|
Основные направления исследований в маркетинге
|
печ.
|
Сб. науч. тр. молодых ученых и специалистов /Чуваш.ун-т. Чебоксары, 2003,
|
0,22 п.л.
|
|
5.
|
Особенности регионального промышленного производства как предпосылки формирования региональной системы маркетинга промышленных товаров
|
печ.
|
Межвузовский сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та. 2005
|
0,37 п.л.
|
Ануфриева Е.М.
|
6.
|
Организация планирования на предприятии
|
печ.
|
Преобразования в Чувашской Республике: Материалы итоговой конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и соискателей (Чебоксары, 16-22 февраля 2004 г.) – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004.
|
0,14 п.л.
|
|
7.
|
Конкурентоспособность товара в условиях экономики региона
|
печ.
|
Качество и конкурентоспособность в XXI веке: Материалы 3-й Всерос. науч.-практ. конф. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004.
|
0,12 п.л.
|
|
8.
|
Сущность конкурентного преимущества в рыночной экономике
|
печ.
|
РОССИЯ: пути развития в XXI веке: Материалы открытой итоговой науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава ИЭУП (г. Казань). В 3 ч.: Ч.1. - Казань: Таглимат: Изд-во ин-та экономики, управления и права 2004.
|
0,18 п.л.
|
|
9.
|
Зарубежный опыт стратегического планирования и управления
|
печ.
|
Сб. науч. тр. молодых ученых и специалистов / Чуваш. ун-т. Чебоксары, 2004.
|
0,06 п.л.
|
Яковлев А.Е.
|
10
|
Стратегия разработки маркетингового плана предприятия
|
печ.
|
Вестн. Волжск. ун-та им. В.Н. Татищева. Сер. Экономика.. – Тольятти : ВуиТ,2004. Вып. 8
|
0,23 п.л.
|
|
11
|
Экономическая сущность стратегического развития рыночно ориентированной организации
|
печ.
|
Практический менеджмент в регионе: Материалы 1-ой Межрегион. науч-практ. конф.// Чуваш. ун-т. Чебоксары, 2004
|
0,22 п.л.
|
Горбунов Е.Г.
|
12
|
Разработка маркетинговой стратегии региональной организации
|
печ.
|
Практический менеджмент в регионе: Материалы 1-ой Межрегион. науч-практ. конф. // Чуваш. ун-т. Чебоксары, 2004
|
0,31 п.л.
|
|
13
|
Планирование мероприятий по экспозиции товара как один из элементов стимулирования сбыта продукции промышленного предприятия
|
печ.
|
Региональная экономика: Конкурентоспособность, эффективность и междунар. связи: Сб. науч. тр. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005.
|
0,61 п.л.
|
|
14
|
Маркетинговая составляющая регионального
|
печ.
|
Вуз: регион, наука, образование: Сб. науч. ст. преподавателей Алатырского филиала. // Чебоксары: Клио, 2005.
|
0,18 п.л.
|
|
15
|
Государственная политика в области маркетинговой деятельности на региональном уровне
|
печ.
|
Сб. науч. ст. докторантов, аспирантов и соискателей. // Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005.
|
0,33 п.л.
|
|
16
|
Необходимость и особенности проведения SWOT- анализа в процессе стратегического управления современной организацией
|
печ.
|
Сб. науч. ст. докторантов, аспирантов и соискателей. // Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005
|
0,18 п.л.
|
|
17
|
Механизм формирования маркетинговой стратегии развития промышленности региона
|
печ.
|
Межвуз. сб. науч. ст. докторантов, аспирантов и соискателей. // Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005.
|
0,34 п.л.
|
|
18
|
Стратегический маркетинг как основа формирования корпоративной стратегии
|
печ.
|
Социально-экономическое развитие промышленных отраслей региона: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. // Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005.
|
0,12 п.л.
|
|
19
|
Подходы к организационным изменеениям в структурах управления
|
печ.
|
Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества: материалы IX межвузовской научной конференции по общегуманитарным, правовым и экономическим вопросам. Чебоксары, 11 апреля 2008 года. – Чебоксары: ИД «Пегас», 2008. – 340 с. С.126-128
|
п.л.
|
|
20
|
Маркетинговая составляющая концепции развития промышленности региона
|
печ.
|
Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества: материалы X межвузовской научной конференции по общегуманитарным, правовым и экономическим вопросам. Чебоксары, ЧФ МГЭИ, 10 марта 2009 г. – Чебоксары: ИД «Пегас», 2009. – 282 с. С.68-71
|
0,17 п.л.
|
Крайнов И.Б.
|
21
|
Формирование эффективной промышленной политики региона
|
печ.
|
Обеспечение конкурентоспособности региона в условиях финансово-экономического кризиса: материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2009. – 280 с.
|
0,09 п.л.
|
Крайнов И.Б.
|
22
|
Роль и место региона в инновационном и технологическом развитии экономики России
Статья ВАК
|
печ.
|
Вестник Волжского ун-та им. В.Н. Татищева, г. Тольятти, ноябрь 2011 г.
|
0, 1 п.л.
|
Ануфриева Е.М.
|
23
|
Маркетинговая составляющая стратегии развития ресурсодефицитного региона
|
печ.
|
«Социально-гуманитарный вестник Юга России» декабрь 2011 г.
|
0,2 п.л.
|
-
|
24
|
Об основах эффективного развития региональных социально-экономических систем
|
печ.
|
Экономическая наука и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012.
|
0,38 п.л.
|
Кадышева О.Е.
|
25
|
Региональная специфика инновационной чувствительности
на примере Чувашской Республики
|
печ.
|
Изменение системы координат российской государственности: исторические дилеммы и содержательные вызовы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции, г. Чебоксары, 9 февраля 2012 г. – Чебоксары: 2012. – 600 с.
|
0,25 п.л.
|
Ануфриева Е.М.
|
26
|
Инновационное развитие региона на основе стратегии управления качеством
|
печ.
|
Актуальные вопросы современной экономической науки: сборник научных трудов. Выпуск 1.- Чебоксары:Волжский филиал МАДИ,2012
|
0,4 п.л.
|
Ануфриева Е.М.
|