Елена Александровна Ширманова, заместитель начальника учебно-методического управления Чувашского госуниверситета:
«Дистанционная форма обучения дает большие возможности как обучающимся, так и преподавателям, поскольку в этой форме обучения нет каких-либо границ, препятствующих общению, взаимодействию и распространению знаний, навыков, умений. Это очень интересный формат общения.
Сейчас есть очень большое количество различных сервисов, платформ – инструментарий достаточно широк и разнообразен. Это тоже хорошо – развивает дополнительные профессиональные навыки у студентов. И для преподавателей это интересный опыт. Ресурсы есть как платные, так и бесплатные. Очень много возможностей у социальных сетей, мессенджеров.
Особых проблем, кроме внезапности и некоторого удивления, при переходе на дистанционную форму обучения не возникало. Поскольку в университете это направление разрабатывается достаточно давно, готовность у нас была. Мы собрались и начали работать. Какой-то паники, растерянности и непонимания, что делать дальше, не было.
Мы сейчас постоянно мониторим ситуацию, собираем информацию, анализируем, собираем предложения преподавателей. У нас много идей как усовершенствовать процесс, но пока не будем о них говорить. Не хотим заранее раскрывать все секреты».
Елена Александровна Ширманова, заместитель начальника учебно-методического управления Чувашского госуниверситета:
«Дистанционная форма обучения дает большие возможности как обучающимся, так и преподавателям, поскольку в этой форме обучения нет каких-либо границ, препятствующих общению, взаимодействию и распространению знаний, навыков, умений. Это очень интересный формат общения.
Сейчас есть очень большое количество различных сервисов, платформ – инструментарий достаточно широк и разнообразен. Это тоже хорошо – развивает дополнительные профессиональные навыки у студентов. И для преподавателей это интересный опыт. Ресурсы есть как платные, так и бесплатные. Очень много возможностей у социальных сетей, мессенджеров.
Особых проблем, кроме внезапности и некоторого удивления, при переходе на дистанционную форму обучения не возникало. Поскольку в университете это направление разрабатывается достаточно давно, готовность у нас была. Мы собрались и начали работать. Какой-то паники, растерянности и непонимания, что делать дальше, не было.
Мы сейчас постоянно мониторим ситуацию, собираем информацию, анализируем, собираем предложения преподавателей. У нас много идей как усовершенствовать процесс, но пока не будем о них говорить. Не хотим заранее раскрывать все секреты».