Переход студентов с платного обучения на бесплатное

41 Просмотра

Объявлен прием документов на переход обучающихся с платного обучения на бесплатное по итогам летней экзаменационной сессии 2019/2020 учебного года.

Напоминаем, что переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии вакантных мест согласно соответствующему Положению.

Обучающиеся, желающие перейти на вакантное бюджетное место, в срок до 25 сентября 2020 года включительно предоставляют документы в кабинет И-104а главного корпуса. График работы отдела: пн-пт, с 8.00 до 17.00 ч., обед с 12.00 до 13.00 ч.

Материалы, поданные не в срок и не в установленном порядке, не принимаются.

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет студент, обучающийся в университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющий на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) студент сдал экзамены за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценку «отлично», или «отлично» и «хорошо», или «хорошо»;

б) студент относится к следующим категориям граждан:

— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

— граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

— женщины, родившие ребенка в период обучения.

в) утрата обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Перечень необходимых документов:

  1. Заявление на имя ректора с визой декана.

  2. Копии всех страниц зачетной книжки, заверенные деканом соответствующего факультета (или директором филиала) с указанием даты заверения.

  3. Копии документов, подтверждающих отнесение обучающегося к категориям, указанным в подпунктах «б»-«в».

  4. Копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности университета (при наличии, заверенные деканом факультета или директором филиала с указанием даты заверения).

  5. Копии иных документов, подтверждающих существенное ухудшение материального положения обучающегося, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (тяжелая и продолжительная болезнь, несчастный случай с потерей трудоспособности, иные обстоятельства, связанные со снижением заработка до уровня ниже прожиточного).

Дополнительная информация и консультации: (8352) 58-59-77, отдел социального развития ЧувГУ.

 

 



«Уверен, что у высшего образования в Алатыре есть будущее, а коллективу Алатырского филиала предстоит славно поработать, сделав достоянием соотечественников плоды научных достижений»
Егоров Е.Г., заслуженный профессор Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова, директор Алатырского филиала в 1994-2014 гг.