Чувашский госуниверситет — победитель IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов Российской Федерации»

41 Просмотра

Издательство «Аккредитация в образовании» совместно с группой экспертов в области информационной открытости подвело итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов Российской Федерации» – 2018.

Были проанализированы: общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных площадках (в том числе, в наиболее популярных социальных сетях); личная медиаактивность ректоров (вопрос — ответ, сайт/блог, интервью и т.п.); событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее); публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).

По итогам анализа каждому участнику конкурса был присвоен РР-фактор — интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами.

РR-фактор, присвоенный Чувашскому государственному университету имени И.Н. Ульянова — 8.С таким высоким результатом ЧувГУ вошел в группу вузов-лидеров IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов Российской Федерации» – 2018. Университет, как вуз-победитель всероссийского конкурса, удостоен диплома, он признан информационно открытым вузом.

СПРАВОЧНО:

Выявление лучшего опыта и его трансляция, по мнению экспертов и организаторов, – одна из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ». Другая задача определяется как постоянная корректировка целей и овладение новыми медийными инструментами, адекватными новым запросам внешних аудиторий. В этом контексте российскую высшую школу в ближайшей перспективе ожидает очень серьезный вызов. Речь идет о новой аудитории – молодежи, родившейся после 2000-х года и названной «поколением центениалов» – первым поколением, родившимся в эпоху интернет. Эта особенность в значительной мере формирует их представления, жизненные ценности и, соответственно, предпочтительные способы коммуникаций. Найти и освоить эти способы для выстраивания эффективной обратной связи с этой растущей аудиторией – станет одной из важнейших ближайших задач для вузов-информационных лидеров.

Поддержка этой работы вузов-лидеров и их информационных структурных подразделений является также одной из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ».



«Уверен, что у высшего образования в Алатыре есть будущее, а коллективу Алатырского филиала предстоит славно поработать, сделав достоянием соотечественников плоды научных достижений»
Егоров Е.Г., заслуженный профессор Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова, директор Алатырского филиала в 1994-2014 гг.