Государственная социальная стипендия. Оформляем дистанционно

16 Просмотра

Отдел социального развития ведет прием документов на назначение государственной социальной стипендии. Для оформления стипендии необходимо подойти в отдел социального развития, кабинет И-104А главного корпуса, с паспортом и справкой, подтверждающей льготный состав.

Кроме этого, студенты могут направлять документы на государственную социальную стипендию в электронном виде (по электронной почте) на адрес отдела социального развития: osr@chuvsu.ru. Оригиналы документов в бумажном виде требуется предоставить в течение месяца.

Документы принимаются в сканированном виде или хорошо читаемое фото, без искажения печатей и текста.

Перечень документов:

  • заявление студента;

  • справка, подтверждающая льготный статус (справка из отдела социальной защиты населения по месту регистрации, справка из Пенсионного фонда или справка об инвалидности).

Если у студента нет возможности отправить документы по электронной почте, он может выслать их в университет заказным письмом по адресу: 428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, пр-т Московский, д. 15 (для отдела социального развития). На конверте необходимо указать ФИО студента, факультет.

Дополнительную информацию и ответы на вопросы можно получить по тел. 58-59-77, отдел социального развития или написать личное сообщение ВКонтакте Александре Сергеевне Бочкаревой.

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ



«Уверен, что у высшего образования в Алатыре есть будущее, а коллективу Алатырского филиала предстоит славно поработать, сделав достоянием соотечественников плоды научных достижений»
Егоров Е.Г., заслуженный профессор Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова, директор Алатырского филиала в 1994-2014 гг.