К участию приглашаются студенты, обучающиеся менеджменту организаций, рекламе, связям с общественностью или маркетингу. В рамках конкурса студентам необходимо предложить свои решения конкретной PR-задачи от партнеров проекта – крупнейших российских компаний и организаций. Участие для студентов – бесплатное.
Подача заявок до 15 января 2023 года, регистрироваться можно уже сейчас без проекта, потом студенты загрузят решение в профиль. Защита презентаций 1 марта.
Оценивать работы на первых этапах и определять финалистов будут члены Экспертного совета, в состав которого войдут как самые заслуженные, так и молодые, популярные в студенческой среде специалисты в области связей с общественностью. Всего в состав совета планируется привлечь более 30 профессионалов.
Победителей конкурса определит руководство компаний, которые предоставили свои кейсы студентам. Авторы лучших работ будут приглашены для дальнейшего сотрудничества и интеграции решения в реальную деятельность, а также получат статуэтку — высший приз «Лучника Future». Церемония награждения пройдет в феврале 2023 года в Общественной палате России в Москве.
Конкурс «Лучник Future» организован впервые по инициативе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Участие в проекте – возможность для вуза заявить о себе на федеральном уровне, принять участие в событии всероссийского масштаба, а для студентов – попробовать свои силы в условиях реализации реальных проектов и пообщаться с лучшими представителями профессии.
Полная информация о сроках проведения конкурса, правилах регистрации и оформления заявок, кейсы, презентация, пресс-релиз размещены на странице конкурса – luchnik.ru/competitions/future/