Почта России напоминает абитуриентам, что документы в приёмную комиссию ВУЗа можно отправить письмом. С учётом сложившейся эпидемиологической ситуации такой способ избавляет от необходимости лично ехать в приёмную комиссию и является одним из наиболее удобных и безопасных.
Комплекты документов принимают во всех отделениях почты. Письма в учебные заведения обрабатываются в приоритетном порядке. При отправке документов абитуриентам рекомендуется соблюдать простые, но важные правила:
— учитывать контрольные сроки доставки письменной корреспонденции по России;
— перепроверить почтовый адрес приёмной комиссии выбранного ВУЗа;
— правильно заполнить адресные строки, указав верный индекс места назначения и свой адрес;
— отправлять документы заказным письмом или бандеролью с описью вложения и уведомлением, а ещё лучше EMS-отправлением. В этом случае забор и доставка осуществляется курьером из рук в руки. Опись вложения является гарантией того, что вы предоставили в ВУЗ все необходимые документы. Её можно заполнить онлайн дома и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернётся, когда письмо будет доставлено в ВУЗ, является юридическим подтверждением получения документов;
— после отправки документов необходимо сохранить квитанцию с указанным трек-номером, при помощи которого можно отследить отправку и получение корреспонденции адресатом.
«В этом году абитуриенты, отправляющие документы Почтой России, могут выбрать электронное уведомление о вручении, на котором указана вся необходимая информация: кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление, подпись получателя после вручения почтового отправления. В дальнейшем скан-копия уведомления о вручении будет доступна ещё в течение 6 месяцев. Её можно использовать как подтверждение подачи документов в ВУЗ», – рассказал директор УФПС Чувашской Республики Владимир Тимофеев.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы абитуриенты могут на сайте или в мобильном приложении Почты России.
По материалам АО «Почта России»